Загрузка...
Показать сетку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Упаковка франшизы

Сегодня большое количество предпринимателей задаются вопросом: «Что сделать, чтобы бизнес вырос в несколько раз и за короткое время?». Одним из эффективных способов быстрого развития является франчайзинг. Эта модель ведения бизнеса отлично зарекомендовал себя в США и Европе, а сейчас активно развивается в России и странах СНГ.

У Вас есть своё дело, которое приносит стабильный доход, вы прошли несколько стадий развития компании, набили шишки, пережили кризис, накопили богатый опыт, открыли несколько представительств и теперь готовы передать свои знания партнерам- франчайзи.

Как же упаковать франшизу?

Упаковку франшизы можно разделить на два основных направления:

  1. Внутренняя
  2. Внешняя

Внутренняя упаковка

Это структуризация всего Вашего опыта и методов ведения бизнеса в понятном, удобном виде для передачи будущим франчайзи. Качественная внутренняя упаковка франшизы включает:

  • Руководство по использованию фирменного стиля компании
  • Пошаговое руководство по запуску предприятия
  • Руководство по ведению бизнеса
  • Юридические документы
  • Стандарты и правила работы
  • Маркетинговые инструменты
  • Программное обеспечение

Внешняя упаковка

Это различные маркетинговые материалы и инструменты, специально разработанные таким образом, чтобы донести все особенности и выгоды вашего франчайзингового предложения для потенциальных партнёров. Внешняя упаковка обычно включает:

  • Маркетинг Кит
  • Сайт или Lending page для продажи франшизы
  • Бизнес- план
  • Договор Коммерческой концессии или Лицензии

Упаковка бизнеса во франшизу задача не легкая, так как включает в себя огромное количество нюансов и подводных камней. Мы советуем отдать эту работу специализированным компаниям, которые упакуют франшизу под ключ за относительно небольшие деньги, т.к. если у Вас нет такого опыта и огромного штата высококвалифицированного персонала, свободного от основной деятельности, то Вы можете столкнуться с определенными рисками:

  1. Сделать некачественный продукт и получить финансовые, репутационные убытки.
  2. Растянуть процесс создания продукта на длительный срок, что усложнит продвижения на рынке.
  3. Потратить в разы больше средств и не добиться желаемых результатов.

Но, если вы всё же приняли решение упаковывать бизнес во франшизу собственными силами, тогда подготовьтесь со всей серьёзностью. Для этого Вам понадобятся:

  • Юрист, специализирующийся на лицензировании и имеющий, как минимум, лет 5 опыта в этой сфере
  • Грамотный маркетолог имеющий опыт вывода на рынок нового инвестиционного продукта
  • Дизайнер

Тут может быть несколько вариантов, Вам нужен или один универсал, который сможет сделать web-дизайн и дизайн полиграфии или искать двоих на разные виды работ.

  • Специалист по описанию бизнес- процессов.

С этим Вам будет сложнее всего, т.к. на рынке крайне мало сильных специалистов с таким опытом и знаниями.

  • Копирайтер для написания продающих текстов для сайта и презентации франшизы
  • Финансист, который подготовит подробный и понятный финансовый план открытия вашего бизнеса
  • Менеджер проекта – это тот человек, который будет эффективно координировать работы всех сотрудников проектной группы
  • Программист
  • Верстальщик
  • Аналитик

Что даёт качественно упакованная франшиза?

  1. Повышает конверсию в сделки в несколько раз, что в свою очередь уменьшает затраты на рекламу, увеличивает скорость развития франчайзинговой сети.
  2. Повышает эффективность и лояльность Ваших франчайзи.
  3. Уменьшает время на обучение и сопровождение франчайзи.
  4. Минимизирует ваши риски благодаря грамотно составленному договору.
  5. Придаёт прозрачность, понятность взаимоотношений франчайзера и франчайзи.
  6. Усиливает имидж компании
  7. Приносит Вам прогнозируемую прибыль