Загрузка...
Показать сетку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как разработать франшизу самому? Разрабатываем концепцию.

Итак, вы приняли решение о развитии своей компании по франчайзинговой модели и готовы приступить к разработке. Первое с чего нужно начать это с создания концепции будущей франшизы.

Что такое концепция франшизы?

Это подробное описание бизнес-идеи, ключевых особенностей франшизы, форматов и отличий от конкурентов. Концепция франчайзингового предложения – это идентичность франшизы на конкурентном рынке.

Составляющие концепции:

  • Разработка миссии проекта
  • Анализ спроса и потребностей
  • Целевая аудитория
  • Уровень конкуренции
  • Ключевая компетенция франчайзера
  • Формирование бизнес-модели
  • Определение стратегии маркетинга и продаж
  • Разработка ценностного предложения

Если Вы хотите разработать франшизу и сделать её популярной, то Вам просто необходимо уделить должное внимание концепции.

Зачем разрабатывать концепцию?

Формирование концепции необходимо для того, чтобы Вы, как будущий франчайзер точно представляли все важнейшие параметры франшизы и разрабатывали её не на основе своих ожиданий или желаний, а на реальных показателях рынка. В противном случае, Вы можете столкнуться со сложностями в будущем.

Результат правильно разработанной концепции:

  1. Определили свою аудиторию, что позволяет сделать персональное и «вкусное» предложение.
  2. Знание конкурентов предоставляет возможность использовать различные методы отстройки от них и позиционировать свой продукт в другом, более интересном, для целевой аудитории, формате.
  3. Формирование ценного франчайзингового предложения с твёрдыми преимуществами и выгодами для франчайзи принесет больше партнёров с меньшими затратами.
  4. Объективная оценка будущей франшизы позволяет свести риски к минимуму и внести необходимые корректировки в проект франшизы на начальной стадии создания.
  5. Конкретная, осмысленная стратегия развития франчайзинга позволит быстрее двигаться к намеченной цели и минимизировать инвестиции на привлечение компетентных партнёров.

Основные вопросы на которые должна отвечать качественно созданная концепция:

  • Какую ценность Вы предлагаете?
  • Какую потребность решает Ваше предложение?
  • Кто Ваша целевая аудитория и как она принимает решение о покупке?
  • Какими компетенциями должен обладать Ваш будущий франчайзи?
  • Какова конкуренция в Вашей сфере?
  • За что франчайзи будет платить Вам деньги?
  • Какую ответственность несете Вы и Ваш партнёр?
  • Чем Ваше предложение лучше других?
  • Какова Ваша стратегия развития?

Это всего лишь часть вопросов на которые Вы должны иметь подробные ответы после разработки своей концепции. Желаем Вам успехов в развитии на рынке франчайзинга.