Как создать франшизу собственного бизнеса мы писали ранее, если Вы не читали, то прочитайте обязательно. В этой статье мы рассмотрим основные каналы продвижения франчайзингового продукта и поиска франчайзи.
Не секрет, что франчайзинг – один из самых быстрых и эффективных способов развития бизнеса. Благодаря этому способу можно в кратчайшие сроки открыть десятки франчайзинговых представительств, получить новые рынки сбыта продукции, повысить узнаваемость бренда и заработать приличное состояние. Именно поэтому с каждым днём появляются всё новые и новые предложения о продаже франшизы. К сожалению, не все предприниматели понимают, как правильно рекламировать и продавать упакованную франшизу.
Кроме этого нужно учитывать поведенческие факторы посетителей сайта, разбираться в психологии и постоянно оценивать большое количество параметров в системах аналитики и вносить необходимые корректировки.
Да, это не быстро и самому справиться без помощи профессионалов у Вас получиться едва ли, но это того стоит. При правильном подходе к продвижению все Ваши труды окупятся и еще долгое время будут приносить новых партнёров.
Пример из практики: В рамках создания франшизы для одного из наших клиентов из Москвы мы подписали договор на продвижение и продажу упакованной франшизы. Разработав сайт франшизы с «прицелом» на дальнейшее SEO продвижение, мы спустя 1,5 месяца попали в топ 5 по основным запросам, что позволило получать первые заявки без дополнительных вложений и сразу. За первые 3 месяца продаж нам удалось продать 5 франшиз и заработать для нашего партнёра 1 480 000 рублей.
Это всего лишь часть способов рекламы Вашей франшизы, мы, например, в своей работе используем больше 10 видов рекламных источников для раскрутки франшизы.
P.S. Выбор способов продвижения зависит от целевой аудитории франчайзингового продукта, целей, стратегии и Ваших финансовых возможностей. Только продуманный, комплексный и системный подход позволит Вам добиться желаемого результата.
Желаем Вам успехов и отличных продаж франшизы, Ваш FranchFriend!
Франшиза – это вид коммерческой деятельности, когда одна компания..
Предприниматели, которые рассматривают возможность развития своего бренда через франчайзинг...
FranchFriend профессионально занимается созданием франшизы «под ключ» уже более 10 лет...
Франчайзинг – это обоюдовыгодная модель взаимодействия между двумя...
Разработка франшизы «под ключ» – сложное и затратное дело...
Прежде, чем начать создавать франшизу своего бизнеса...
Франшиза – это вид коммерческой деятельности, когда одна компания..
Предприниматели, которые рассматривают возможность развития своего бренда через франчайзинг...
FranchFriend профессионально занимается созданием франшизы «под ключ» уже более 10 лет...
Франчайзинг – это обоюдовыгодная модель взаимодействия между двумя...
Разработка франшизы «под ключ» – сложное и затратное дело...
Прежде, чем начать создавать франшизу своего бизнеса...