Загрузка...
Показать сетку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как продать франшизу? Каналы продвижения.

Как создать франшизу собственного бизнеса мы писали ранее, если Вы не читали, то прочитайте обязательно. В этой статье мы рассмотрим основные каналы продвижения франчайзингового продукта и поиска франчайзи.

Не секрет, что франчайзинг – один из самых быстрых и эффективных способов развития бизнеса. Благодаря этому способу можно в кратчайшие сроки открыть десятки франчайзинговых представительств, получить новые рынки сбыта продукции, повысить узнаваемость бренда и заработать приличное состояние. Именно поэтому с каждым днём появляются всё новые и новые предложения о продаже франшизы. К сожалению, не все предприниматели понимают, как правильно рекламировать и продавать упакованную франшизу.

5 самых эффективных каналов продажи франшизы!

  1. Тематические порталы В интернете есть большое количество тематических порталов, где размещены франчайзинговые предложения компаний из разных сфер бизнеса. Они отличаются количеством представленных предложений, удобством поиска по различным критериям, аудиторией, вариантами и стоимостью размещения. Если Вы самостоятельно планируете продвигать созданную франшизу, то прежде, чем размещаться на том или ином сайте, запросите информацию и обязательно оцените эффективность источника. К сожалению, не все «магазины» франшиз подойдут для рекламы Вашего франчайзингового предложения, и размещение на них не принесет ожидаемого результата.
  2. Реклама в Yandex Direct и Google AdWords Надежный и проверенный способ контекстной рекламы в поисковиках. Не секрет, что эффективность потраченных денег на данный источник будет сильно зависеть от качества настройки рекламной кампании, тем более, что конкурентность в данной сфере непрерывно растет, что в свою очередь сказывается на стоимости одного клика, заявки и сделки.
  3. Продвижение сайта в органической выдаче SEO продвижение включает в себя большой фронт работы над сайтом и его контентом. Качественное продвижение сайта для продажи франшизы включает в себя:
    • аудит, подбор семантического ядра;
    • оптимизацию кода сайта;
    • оптимизацию страниц под ключевые запросы;
    • микроразметку внутренней структуры сайта;
    • грамотную «перелинковку» страниц;
    • написание уникальных, оптимизированных текстов;
    • регистрацию в главных инструментах Yandex и Google;
    • регистрацию в каталогах и справочниках.

    Кроме этого нужно учитывать поведенческие факторы посетителей сайта, разбираться в психологии и постоянно оценивать большое количество параметров в системах аналитики и вносить необходимые корректировки.

    Да, это не быстро и самому справиться без помощи профессионалов у Вас получиться едва ли, но это того стоит. При правильном подходе к продвижению все Ваши труды окупятся и еще долгое время будут приносить новых партнёров.

    Пример из практики: В рамках создания франшизы для одного из наших клиентов из Москвы мы подписали договор на продвижение и продажу упакованной франшизы. Разработав сайт франшизы с «прицелом» на дальнейшее SEO продвижение, мы спустя 1,5 месяца попали в топ 5 по основным запросам, что позволило получать первые заявки без дополнительных вложений и сразу. За первые 3 месяца продаж нам удалось продать 5 франшиз и заработать для нашего партнёра 1 480 000 рублей.

  4. Специализированные выставки Спрос на покупку франшизы в России растёт, ежегодно появляются новые выставки и конференции, посвящённые этому методу взаимодействия в бизнесе. К сожалению, они проходят достаточно редко, но при этом являются отличным инструментом для поиска партнёров. Один из наших клиентов за два дня участия в выставке смог получить 23 заявки на вступление во франчайзинговую сеть, из которых, на сегодняшний день, подписано 2 договора, и один находится на стадии согласования. Ключевым преимуществом выставок является высокий процент целевой аудитории и возможность личного контакта с потенциальным франчайзи.
  5. Реклама в социальных сетях Данный вид рекламы особенно подойдет для франшиз с понятной, востребованной бизнес-моделью и небольшими вложениями на старте, при этом продвигать франшизы с большими инвестициями или специфической сферы деятельности, мы рекомендуем очень осторожно. В противном случае, Вы можете потратить приличную сумму, но так и не получить долгожданный результат.

Это всего лишь часть способов рекламы Вашей франшизы, мы, например, в своей работе используем больше 10 видов рекламных источников для раскрутки франшизы.

P.S. Выбор способов продвижения зависит от целевой аудитории франчайзингового продукта, целей, стратегии и Ваших финансовых возможностей. Только продуманный, комплексный и системный подход позволит Вам добиться желаемого результата.

Желаем Вам успехов и отличных продаж франшизы, Ваш FranchFriend!