Загрузка...
Показать сетку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как привлечь инвестиции в свой бизнес?

Сейчас на рынке франчайзинга в России и странах СНГ наблюдается бум активности. Большое количество предпринимателей стремятся как можно быстрее создать франшизу своего бизнеса и в кратчайшие сроки развить филиальную сеть по всей территории бывшего Советского союза, а кто-то и мира. Это не удивительно, так как затянувшийся кризис диктует свои правила игры. Ситуация в разных сферах меняется очень стремительно. Одни игроки уходят с рынка, другие появляются, третьи расширяются, открывая всё новые и новые представительства в различных городах и захватывают территории. Также не секрет, что сейчас есть сложности в получении кредитных денег на развитие бизнеса, т.к. в стране денег категорически не хватает, а иностранные инвестиции приходят в страну неохотно.

Так что же делать бизнесу в такой ситуации? Как привлечь дополнительные инвестиции и продолжать развиваться? Как не упустить кризисное время возможностей и масштабировать свой бизнес?

Решение, как это часто бывает, пришло к нам из-за океана и пришло около 20 лет назад (именно столько франчайзинг существует в России и странах СНГ). Двадцать лет франчайзинг рос и развивался и теперь наконец стал понятен среднестатистическому предпринимателю и обычному человеку. Сейчас, когда есть большое количество примеров успешного и сверхуспешного развития франчайзинговой сети в различных сферах предпринимательской деятельности, владельцы понимают, какие инвестиции и за какое время можно привлечь в свой бизнес, предлагая свою франшизу. Именно поэтому мы сейчас с Вами наблюдаем стремительный рост предложений франшиз.

Кто покупатели франшизы?

Падение доходов населения заставляет наёмных сотрудников и начинающих бизнесменов искать новые источники получения денег, и покупка франшизы является одной из таких возможностей. Не нужно забывать и об инвесторах, они так же с удовольствием готовы купить прибыльную франшизу, тем самым приумножить свой капитал.

Купить франшизу недорого!

Большая часть покупателей франшизы (начинающие предприниматели) хотят купить недорогую франшизу с минимальными стартовыми инвестициями.

К таким «мини» форматам можно отнести обучающие центры, туристические агентства, кофейни и сэндвич - бары, точки по продаже бижутерии, ломбарды, мини магазины, точки экспресс услуг в сфере красоты и многое- многое другое. К недорогим франшизам относятся предложения с суммарными вложениями до 1 млн. рублей, такие франшизы составляют около 76% от общего числа продаваемых франшиз в России и СНГ.

Купить прибыльную франшизу!

Инвесторы и опытные бизнесмены готовы рассматривать предложения более известных компаний с солидными инвестициями на старте. Такие покупатели более здраво смотрят на свой будущий бизнес или дополнительное направление и мирятся с большими сроками окупаемости. Для них большее значение имеет возможность заставить свои сбережения эффективно работать и приносить, хоть и впоследствии, внушительную прибыль.

Спрос и предложение рынка франчайзинга.

В итоге, с одной стороны мы имеем предпринимателей, ищущих финансирование и дополнительные рынки сбыта, с другой – начинающих бизнесменов, управленцев и инвесторов, хотевших купить прибыльную франшизу и получить опыт, знания, поддержку и инструменты в определенной сфере деятельности. Это и есть пресловутая модель «vin-vin», когда выигрывают и те и другие.

Если у Вашей компании стоят задачи по привлечению инвестиций и развитию в других регионах и странах, то скорее сделайте франшизу и начинайте её продавать, иначе это сделают Ваши конкуренты.